Подбор персонала по маркетингу силами маркетологов




Подбор, оценка, сопровождение силами маркетологов
Подбор маркетологов силами маркетологов
это требование со стороны рынка, боль собственников и генеральных директоров.
Увеличивающаяся от года к году статистика присутствия безграмотных маркетологов в компаниях несет за собой убытки, падение доли рынка, отрицательный имидж,
закрытие и уход с рынка компании.
причины обратиться к нам
Если, действия предыдущих сотрудников по маркетологу не принесли серьезных результатов вашей компании
Если вы нуждаетесь в профессиональном
специалисте в маркетинге и хотите быть
уверенным в нем
.
Если вы хотите быть уверены в правильности действий принятого специалиста или предлагаемых им решений

В результате работы с нами вы получите
1
Маркетинговую экспресс-диагностику маркетинговых целей и задач для кандидата и компании
2
Профессионального специалиста по маркетингу.
Мы имеем связи в сообществах, опыт и практику в маркетинге
3
Маркетинговое сопровождение
кандидата на период испытательного срока
3 месяца
Мы живем маркетингом и знаем, где живут грамотные маркетологи
Свыше 15 лет опыта только в маркетинге
Каждый из нас проработал в маркетинге в средних и крупных компаниях
Более 1000 новых продуктов
Мы запустили, разработали и внедрили маркетинговые стратегии включая digital маркетинг
Опыт работы в разных компаниях
Дымов,Айсберри, Джонсон и Джонсон, Тануки, Пепсико,Ферреро,Данон,
Утконос и т.д.
Специализируемся только на маркетинге
Стратегия, Web аналитика,
Digital, реклама и PR, Трейд-маркетинг, CRM, Брендинг,
SERM,SMM и т.д.
Подобрать маркетолога могут только маркетологи
маркетинговое сопровождение кандидатов на испытательном сроке проводят опытные маркетологи
Людмила Афанасьева
Директор по маркетингу
Валентина Попова
Директор по Digital маркетингу
Евгений Скрынник
Руководитель по Digital маркетингу
Юлия Шароватова
Руководитель по трейд-маркетингу
Наши клиенты считают, что мы эффективней,
чем кадровые агентства

1
Мы очень хорошо знаем маркетинг изнутри
— Мы работаем в маркетинге, создаём продукты, делаем рекламные компании и имеем результативный опыт работы в разных компаниях
2
Мы знаем какими качествами и знаниями должны владеть маркетологи
— Мы являемся руководителями, подбираем маркетологов и управляем маркетингом в компаниях
3
Мы проводим маркетинговое сопровождение кандидатов на испытательном сроке
— Мы знаем, как решать задачи в условиях многозадачности, стрессе и какие качества для этого нужны.
Наши клиенты
Русская консервная компания
г. Москва www.ruscan.ru
Торгово-производственная компания на рынке FMCG. Cуществует на рынке 10 лет, занимается производством консервированной продукции. Основные марки ТМ"Ретро" и ТМ"Маринадов". Собственник компании обратился за помощью в подборе персонала по маркетингу. До этого компания пробовала осуществлять подбор маркетологов самостоятельно, но результат был отрицательным. Мы провели маркетинговую диагностику и в результате анализа было обозначено, что объем задач, который необходимо решать больше подходит под стратегические и требует большого опыта и знаний, в связи с чем, было принято решение о подборе директора по маркетингу. Директор был подобран в течении 1.5 месяца .

Твой Крым
г. Симферополь
Компания планировала выходить на рынок Крыма. Компания до этого имела опыт работы в логистических услугах, поэтому обратились в нашу компанию за помощью в подборе руководителя отдела маркетинга. Руководитель должен был возглавить "с нуля" это направление и осуществить запуск производства в Крыму. Подбор сотрудника бы осуществлен за 1 месяц, Business Tutors по маркетингу нашей компании осуществляли сопровождение данной компании в течении трех месяцев. Задачи, которые стояли на испытательный срок - это анализ рынка, проведение маркетинговых исследований, формирование маркетинговой стратегии.
Диадар
г. Москва www.diadar.ru
Торгово- производственная компания на рынке FMCG существует на рынке 12 лет. Занимается производством продуктов питания в сегменте диетического питания. Компания производит собственные ТМ "DIYES" и ТМ "Здоровая марка", является дистрибутором европейских диетических продуктов. Компания осуществляла поиск бренд-менеджеров самостоятельно, но им не удавалось найти оптимальное соотношение «цены и качества» в кандидатах, в результате компания обратилась к нам. Кандидат был найден при совместном участии одного из нашего партнера - РАНХиГС, с которым мы взаимодействуем при обучении на программе МВА маркетинг.
Vitamins.ru
г. Москва www.vitamins.ru
Торговая компания существует около 3-х лет. Занимается электронной коммерцией в области продуктов питания на рынке свежих овощей и фруктов. Имеет не только он-лайн продажи, но и офф-лайн. Задачи, которые стояли перед новым руководителем по Digital маркетингу: проработка стратегии продвижения, повышение объемов продаж, работа с CRM-системой, построение персонализированного маркетинга с клиентами. Руководитель по маркетингу был подобран в течении 1 месяца.
Оставьте заявку и мы подберём вам маркетолога!
Made on
Tilda