Каждый, кто занимался подбором персонала в маркетинг, понимает эту позицию по-своему. В России это молодая профессия. Безусловно, есть обучающие курсы, много внимания этому уделяют и сами компании прямой рекламы – Яндекс и Гугл, - но, по нашему мнению, главное, что необходимо для освоения профессии трафик-менеджера – практика, причем в рекламных агентствах.
Во-первых, там есть возможность одновременно вести несколько компаний и таким образом получать более обширный опыт. Вторая причина – глубокие знания, так как компании, в основном иностранные, обучают сотрудников.
Однако в последнее время компании все чаще берут трафик-менеджеров в штат, объясняя это ростом бюджета на привлечение клиентов, увеличением доли интернет-аудитории в общих покупках, необходимостью выстраивать стратегию привлечения трафика на свои ресурсы – сайты, блоги, лендинги.