КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ В МАРКЕТИНГЕ

Коллективный разум - это коллективное мнение случайно собранных людей. По мнению многих ученых оно более точное, чем мнение отдельно взятого человека, даже если этот человек является экспертом в данном вопросе.
!
Исследования доказали феномен, что при определенных условиях, «мудрость толпы» гораздо более точна и надежна, чем специализированные знания любого человека в ней.
!
Вы можете участвовать в наших опросах, где абсолютно случайные люди высказывают свое мнение в своих прогнозах на будущее.
Цель сбора мнений в том, чтобы мы вместе могли предсказывать события заранее и на основании этого мнения оценить вероятность того или иного события.
Интересно ваше мнение
всего 10 вопросов - выбери один ответ в каждом вопросе
Как вы считаете популярность к маркетинговым профессиям вырастет или упадет ближайшие 3 года?
Какая профессия будет наиболее востребованная в маркетинге через 3 года?
Заменят ли в течении 5 лет маркетологов автоматизация процесса маркетинга?
Как вы считаете будут ли востребованы бизнес-форумы по маркетингу через 3 года?
Как маркетологи будут обучаться через 5 лет?
Как вы считаете что делать компании, если ее сотрудник выгорел?
Как вы считаете интересны ли онлайн форумы, где вы можете сами выбрать того спикера, который вам интересен и кому вы могли бы сразу заплатить
Как вы считаете будет ли компания обучать психологии своих сотрудников?
Как вы считаете через 3 года люди будут больше тревожиться, беспокоиться переживать на работе и в личной жизни?
Как вы считаете через 3 года люди больше будут уделять внимание своему психологическому здоровью на работе?
Спасибо, что проголосовали!
Хотите знать о себе больше?
Мы пришлем тебе первому наши новые тесты.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности