Снова получили заявку на подбор. Клиент – компания (сферу бизнеса опустим по договору конфиденциальности), которая существует 4 года на рынке. Хотят взять на работу PR-менеджера, для того чтобы он вел посты в социальных сетях, делал PR в СМИ. Спрашиваем - а что хотите получить? В чем цель появления данного человека? После молчания получили ответ: хотят, чтобы клиенты о них узнали, так как сейчас поменяли направление и стратегию, а все, что было опубликовано о компании ранее, датировано тем годом, когда она создавалась, после этого PR в компании закончился. Согласитесь, знакомая ситуация для многих. Обсудили эту позицию и через 30 минут продуктивного диалога приходим к мнению, что особо и говорить-то нечего на просторах интернета, инфо-поводов как таковых нет, и PR-менеджеру, работающему в штате полный день, рассказывать будет не о чем. Еще через 30 минут вопросов и общения узнаем, что компания изменила стратегию развития и будет делать «новый рынок» на рынке, создавать новую нишу. В связи с этим нужно обучать своих клиентов в этой области, доносить им смыслы, что это необходимо, и, самое главное, что у компании в этом есть экспертиза. И вот как раз здесь им хотелось бы проводить некий ликбез и быть экспертами. Благодаря нашему опыту, мы привели примеры и обосновали, что эта роль больше подходит для контент-менеджера. Контент для онлайн-ресурсов сейчас достаточно востребован. Яндекс и Гугл поменяли алгоритмы, и поиск полезной и уникальной информации выходит на первый план. Компания, ведя свой блог, онлайн-журнал и т.д. создает, генерирует уникальный контент не только для имеющихся клиентов, но и может выступить экспертом и привлекать новых клиентов в компанию.