Агрессивный, навязчивый, эгоцентричный маркетинг больше не работает так, как когда-то, и его эффективность будет только снижаться в социальной эпохе, когда главным объектом внимания становятся не товар или бренд, а общество и человек. Вопрос в том, что заменит устаревшую модель.
Есть одно слово: истории.
Причины популярности интересных, содержательных историй как основы контента – в первую очередь, человеческие. Истории приветствуются там, где сопротивляются рекламе. Они прокладывают самый быстрый путь к сердцу и уму. Есть и другие причины, назовем их деловыми. Контент-маркетинг двигает марку, повышая узнаваемость, изменяя восприятие, создавая желание покупать. Сегодня это достигается не огромными бюджетами, а историями, способными увлечь аудиторию.
«Пользовательский контент на 92% более эффективен, чем традиционная телевизионная реклама, с точки зрения повышения осведомленности, и на 168% более эффективен при стимулировании покупок».