со-основатель JOB FOR MARKETING
маркетолог-психолог

Начните изменения в маркетинге.

изменения в маркетинге - трансформация маркетинга Job For Marketing
Мир поменялся! Что делать?

Альберт Эйнштейн сказал: «Безумие - делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов!»
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на
котором они были созданы. Чтобы преодолеть проблему, необходимо другое мышление или
стратегия, трансформация. Маркетинг – не исключение.
Сегодняшние потребители поменяли свои ценности, и они закономерно ожидают перемен и от
компаний. Необходимо отказаться от мышления в формате «затраты-прибыль», не тратить время
на совершенствование неработающих процессов, подражанию конкурентам и необдуманно бросать вызовы новым рубежам.
эффект хомяка
Многие компании предпринимают одни и те же действия, но надеются на другой конечный результат. Это можно назвать эффектом «хомяк-колесо» или «эффект хомяка». Подобно хомячку, бизнес движется, но прогресс отсутствует. Из-за этого эффекта компании не получают достаточно новых клиентов, долю рынка или лояльность клиентов, то есть топчутся на одном месте, где выигрыши равны проигрышам.

      В каких направлениях должен трансформироваться ваш маркетинг?
      Обозначим несколько принципов в маркетинге, на примере которых вы можете увидеть, как поменялся мир и как можно осуществить перестройку маркетинга в компании.
        1
        От интегрированного мира к связанному миру.
        Речь идет о том, насколько хорошо и какими средствами вы связаны с аудиторией. Как вы коммуницируете с ней, как реагируете на ее пожелания, насколько быстро даете обратную связь, учитываете потребности и меняетесь вместе с ней.
          2
          От истории бренда к истории людей.
          Много лет назад бренды часто придумывали истории, легенду бренда для продаж. Сейчас, в эпоху радикальной прозрачности и сверхинформированности пользователей, люди больше осознают недостоверность, чем раньше. Если вы решили рассказывать истории, не думайте о себе. Рассказывайте правдивые и достоверные истории реальных людей, способные усилить бренд.
            3
            От 360 до 365.
            Многие из маркетологов обучены придумывать большие идеи, которые могут быть названы «360 градусов общения» - то есть коммуникация во всех каналах. Масштаб идеи больше не должен измеряться количеством медиаканалов, которые она может охватить. Вместо этого он должен измеряться долговечностью, амбициями и влиянием, которое он может оказать на общество.

            Это можно назвать «идеей 365»: 365 дней связи между брендом и людьми, даже с помощью одного устройства в карманах. Какой должна быть эта связь? В первую очередь, необходимой потребителю, то есть способной решить его конкретные проблемы. Для создания такой связи необходимы творчество и инновации, то есть поиск неожиданных решений очевидных проблем или поиск очевидных решений неожиданных проблем. Бренды должны стремиться решать реальные проблемы, предоставляя услуги в течение 365 дней и изобретая новые идеи, которые приносят пользу людям, а не только бренду.

            Те же кампании или продукты, за которыми не стоит конкретная польза, в конечном итоге будут загрязнять мир - в прямом и переносном смысле. Идея «360 градусов», предполагающая коммуникацию с потребителями через все возможные каналы, перестанет быть эффективной, если эта коммуникация окажется бесполезной.
              Мы привели только часть решений и показали, как они могут быть изменены и эффективно работать в компании.
                С точки зрения стратегического маркетинга, эти проблемы могут быть преодолены путем выявления и развития уникальных, устойчивых и конкурентоспособных аспектов вашего бизнеса. Кроме того, услуги аккредитованного и независимого специалиста по маркетингу могут помочь вам перенаправить ваше мышление. Другой вариант - рассмотреть возможность проведения маркетингового аудита, как эффективный стратегический инструмент для использования. Оба упомянутых фактора могут сыграть решающую роль, чтобы дать вам возможность преодолеть (и выйти за рамки) внутренние и внешние силы, ограничивающие прогресс вашего бизнеса.

                Может быть, сейчас самое время сойти с пути хомяка и заглянуть в будущее вашего бренда?
                Если вам нужны изменения в маркетинге или его построение?
                Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
                другие материалы на эту тему:
                Хотите получать рассылку от наших авторов?
                Раз в неделю, мы будем высылать вам нашу подборку.
                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности