Основная задача трансформации - найти точки роста компании за счет ее диджитализации, то есть понять, что нужно изменить, чтобы компания в разы больше продавала или получала больше прибыли от реализации своих услуг. По опыту скажу, что это изменения не только стратегии развития, системы продаж, управления командой и процессами в целом, но и более радикальные процессы, когда создаются абсолютно новые продукты, сервисы и даже целые отрасли. Самое главное - внедрение этих изменений в систему компании, корпоративной культуры, работа с сопротивлением персонала. Бывают люди, которых порой хочется заменить роботами, так как они сопротивляются и не принимают новые технологии, а долго держатся за свои старые принципы, стереотипы, доказывая, что им это не особо подходит и нововведения только вредят. Сегодня многим организациям нужен совершенно другой тип лидера - «цифровой лидер», который может проявить визионерский и коллаборативный стиль управления.