Конкуренция специалистов по маркетингу на рынке труда с каждым годом становится все больше и больше. Это связано и с ростом количества онлайн-курсов, которые дают знания маркетологам достаточно быстро, и с появлением социальных сетей, сайтов-конструкторов, предлагающих возможность самим настраивать рекламную кампанию в интернете. Все это способствует тому, что люди, не имеющие маркетингового образования, быстро становятся маркетологами. Подтверждая свой опыт востребованностью и заработком, они начинают, как правило, работать удаленно, параллельно вести 2-3 проекта. В результате многие опытные маркетологи (часто таких называют оверквалифайд) находятся в недоумении, почему компании отдают предпочтение данным кандидатам, а не им, ведь их опыт больше и глубже, к тому же есть профильное образование. Особенно часто это происходит с теми кандидатами, которые долго работали в одной сфере и в какой-то момент ушли с работы. Выйдя на рынок труда, кандидат оказывается дезориентированным в количестве разных онлайн-вакансий и требований к опыту со стороны работодателя.