По результатам исследований, 82% менеджеров, проводящих собеседования, обращают внимание на внешность кандидата и считают, что она важна при приеме на работу. При этом для работодателей имеет значение не столько физическая, природная красота кандидата, сколько ухоженность, а для маркетолога внешний вид имеет особенное значение, так как он является олицетворением не только собственного вкуса и стиля, но и всей компании. В этом случае к требованиям, которые предъявляют к кандидатам, добавляют «обладание чувством стиля и вкуса». Это подразумевает не только портфолио работ и стилистику брендов и сайтов, над которыми маркетолог работал, но и его внешний вид (хотя вслух об этом обычно не говорят).
На наш взгляд, будущие кандидаты очень мало внимания уделяют этому параметру. На своем опыте мы можем сказать, что при наличии у работодателя двух равных по профессионализму кандидатов он выберет того, кто будет выглядеть ухоженным, стильным, аккуратным. Реалии таковы, что даже если у одного кандидата знаний меньше, чем у другого, но при этом он стильно выглядит, шансы получить должность у него выше.