В резюме кандидатов на должность маркетолога можно увидеть 2−3 высших образования и множество курсов повышения квалификации. По данным статистики, образование кандидата является четвертым по значимости фактором при приеме его на работу — после опыта, результатов и перечня прошлых компаний. Но многие работодатели обращают пристальное внимание на этот пункт, особенно в том случае, если маркетинговое образование кандидата имеет мало общего с предыдущим местом работы (например, маркетологом становится специалист по продажам). Стремление переучиваться обусловлено не непостоянством, а одной из двух тенденций. Во-первых, в отсутствие опыта и возможности устроиться на работу образование становится способом «примерки» новой профессии. Вторая причина — психологическое и профессиональное выгорание, становящееся стимулом для получения новой специальности. Если кандидат получил образование маркетолога и понял, что хочет работать в этой сфере — значит, он принял обдуманное решение, готов работать на результат и сумеет применить в маркетинге опыт, полученный в предыдущих профессиях