Известность компании, ее бренд. Во всех маркетинговых исследованиях пишут о том, что в кризис доля потребителей среднего класса резко снизилась. Сегодняшний потребитель стал либо больше принадлежать к брендам, т. е. готов переплачивать за бренд, его ценности и качество, либо реагировать на скидки, переключаться между ритейлерами без особой лояльности. Доля потребителей низкоценового сегмента в кризис увеличилась из-за желания экономить. Кандидат — это тот же самый потребитель. Он может реагировать на бренд компании и даже готов согласиться на меньшую заработную плату, чем попросил бы обычно, лишь бы принадлежать к этому бренду. Либо он выберет компанию, где нет имени, бренда, но есть прямая выгода — большая зарплата, близость к дому, возможность ненормированного рабочего времени, дружный коллектив и т. д.