Осуществляет подбор и реализацию методов исследования в зависимости от специфики проекта и бизнес-целей.
- Подготовка к исследованиям:
- Описание целей, задач, методов,
- Подготовка сценариев для проведения исследования,
- Описание требований к респондентам (Recruiting screener),
- Поиск респондентов, часто происходит с привлечением рекрутинговой компании.
- Осуществляет исследование клиентского опыта. (детально посмотрим в методах в данной статье), в основном кандидаты говорили о таких типах исследований:
- Модерируемые/немодеризуемые юзабилити-исследования:
- Очные фокус-группы,
- Очные глубинные интервью,
- Сессии включенного наблюдения,
- Customer Journey Mapping для новых и существующих продуктов.
- Осуществляет анализ полученных результатов исследований:
- Осуществляет отработку сценариев использования,
- Построение карт эмпатии, построение метода персон (часто использование аутсорсинговых компаний),
- разработку рекомендаций,
- презентацию результатов проектной команде,
- моделирует встречи.