Каждый работодатель знает, что на рынке тяжело найти хороших специалистов, а еще тяжелее их удержать. И поэтому, когда сотрудники уже через 6 месяцев начинают уходить из компании, возникает больше вопросов к компании, чем к сотрудникам. На примере такого кейса одного из заказчиков мы провели структурированное интервью с сотрудниками, которые ранее работали в компании, и в результате выявили, что одной из причин ухода было отсутствие четких целей для сотрудников.
Они не понимали, что требуется от их работы, какие результаты хотят получить от них собственники компании. «Когда мы обговаривали мои задачи, мне было сказано, что нужно запустить e-mail-рассылку, через две недели я все настроил и запустил, но что под этим подразумевалось? Какое количество пользователей нужно привлечь? Какой показатель CTR (Click-Through Rate - кликабельность) – один из главных показателей эффективности email-маркетинга, который определяет вовлечённость аудитории должен быть - я не понимал». В результате сотрудники стали испытывать дискомфорт в работе, параллельно искали новую и достаточно быстро уволились из компании. Почему так происходит, что в среднем кандидаты не задерживаются и 3-6 месяцев? Что нужно изменить в компании, чтобы увеличить средний срок работы новых сотрудников?