За 4 года хантинга персонала и работы с поиском и подбором в маркетинге мы провели свыше 1 500 собеседований. Во время анализа интервью мы увидели, что причина отказа кандидатам - не только в знаниях маркетинга. Зная и маркетинг, и психологию, мы обнаружили, что причина отказа у каждого собственника (работодателя) своя.
Кандидаты очень сильно расстраиваются в связи с тем, что им мало кто озвучивает обратную связь, а даже если скажут, то не все смогут согласиться с тем, что у них мало знаний или что они не подходят для должности с точки зрения личных качеств. От непонимания причин многие кандидаты начинают корректировать резюме, готовиться к собеседованиям, искать знакомых, искать через консультантов работу, но ведь это не устраняет основных причин, это как красивый фантик, начинка такая же, как была.