Перед product manager (продакт-менеджером) стоит задача вовремя разработать и запустить продукт, и помимо этого, менеджерам самим приходиться формировать команду, подбирать людей. Служба HR не всегда достаточно погружена в проблемы бизнеса, глубоко не понимает задачи, решением которых занимаются продакты, поэтому более эффективно самому заниматься подбором своей команды.
Позиция продакта в команде лидирующая, но, несмотря на то, что продакт-менеджеры понимают методики разработки новых продуктов, они все равно совершают ошибки при подборе команды, потому что здесь нужно оценить не только hard skills, но и soft skills. Давайте по этапам разберем, что им необходимо учитывать при подборе сотрудников в команду. Обычно продакт-менеджер в работе по проектам сотрудничает с разработчиками, но мы рассмотрим тот вариант, когда ему необходимо, допустим, подобрать контент-менеджера. Проанализировав работу нескольких десятков продакт-менеджеров в этом направлении, мы можем обозначить часто встречаемые ошибки.