В нашей стране процент компаний, где сотрудники работают удаленно растёт с каждым годом. Многое при этом зависит от специальности: например, в IT-сфере более 58% сотрудников работает удаленно, что связано и со сложностью поиска таких специалистов, и с их разбросанностью по России и другим странам. В сфере управления персоналом удаленно работают 22% сотрудников. Это говорит о проникновении digital в управление человеческими ресурсами, об интеграции новых технологий в этой области, благодаря которым появилась возможность проводить удаленные интервью. В сфере маркетинга доля сотрудников, работающих удаленно, составляет пока только 8% (чаще всего это специалисты по продвижению в интернете), но эти цифры с каждым годом увеличиваются. Кроме того, в эти проценты не входят данные об аутстафинговых или аутсорсинговых компаниях, процент которых также растет.