Если будущий кандидат будет находиться на руководящей должности, то руководитель должен будет нести ответственность за других людей в своей команде, контролировать и проверять результаты их труда, то лучше всего давать уже кем-то проведенный анализ и выводы, в результате чего кандидат может сформировать свое видение правильности решения или указать на ошибки. Те же самые процессы могут быть в любой профессии маркетинга, формула довольно простая, формируете профессиограмму кандидата (какими компетенциями должен владеть, какими знаниями обладать и т. д.), после этого выделяете основные и обозначаете для себя как их можно проверить, погрузив кандидата в не совсем стандартную для него ситуацию. Таким образом, вы сможете проверить и профессиональные навыки, и гибкость, и умение вести себя в разных ситуациях, к которым кандидат будет не готов.