Очередная задачка от клиента - оценить эффективность менеджера PR и партнерских программ, работающего в компании. Мы рассмотрели отчеты, которые были сделаны сотрудником по результатам его деятельности, документы, которыми он руководствуется при работе, и увидели, что в компании отсутствует коммуникационная стратегия. Мероприятия выполняются на тактическом уровне без привязки к стратегии компании и целевой аудитории, таким же образом идет их размещение в СМИ или онлайн-площадках. Даже если идет размещение какой-либо статьи на ресурсах, соответствующих целевой аудитории, то никто не отслеживает количество прочтений, не осуществляет мониторинг упоминаний о компании или о бренде. В результате компания много денег тратила на проведение различных мероприятий и статьи в СМИ, а ожидаемой эффективности от них не было.