С каждый годом темпы развития спортивной индустрии все выше. Это связано с ростом вовлеченности людей в занятия спортом, вниманием к развитию спорта со стороны правительства и т.д. Казалось бы, что может быть эффективней, чем вложения в тот бизнес, который растет за счет роста рынка и инфраструктуры? Но с другой стороны, сегодняшний потребитель насколько требовательный и изощренный, что работа в этой отрасли требует от маркетологов высоких знаний и профессионализма. Индустрия спорта, по оценкам компании Nielsen, которая проводила исследование в мае 2017 года, меняется под воздействием мировых технологических решений и трендов на медиа-рынке. Среди них, например, форматы фитнес-клубов «у дома», появление онлайн-тренеров, общих абонементов во все клубы, мобильных приложений для занятий спортом. Спортивная индустрия, таким образом, сегодня находится на стыке двух отраслей – спорта и развлечений.