С трудностями при подборе маркетолога сталкивается немало компаний. Несмотря на то, что в требованиях к кандидатам на позиции, например, интернет-маркетолога или руководителя интернет-маркетинга не содержится перечня сверхъестественных умений, многие соискатели не соответствуют ожиданиям работодателей. Почему так происходит?
Маркетолог должен всё…
На наш взгляд, главная причина — ставшая традиционной российская практика, когда маркетолог воспринимается как человек, обязанный делать все, причем актуально это как для онлайн-, так и для оффлайн-рынка. В отличие от зарубежных компаний, которые четко понимают, что смогут сделать сами, а какие функции лучше передать на аутсорсинг, в российских компаниях, особенно в стартапах, ценится универсальность знаний и умение многое делать самостоятельно.