Маркетинговые инструменты
на рынке развлекательных услуг

Marketing and Business MeetUp

25 апреля 2018
Meeting Point
метро Охотный ряд, ул. Охотный Ряд, д. 2,
9 подъезд, 5 этаж
19.00 —21.30
MeetUp Marketing and Business:
Для собственников малого бизнеса, микро-бизнесов и startup
5 СПИКЕРОВ из РАЗНЫХ КОМПАНИЙ, С РАЗНЫМ ОПЫТОМ и НАВЫКАМИ
маркетологи и собственники за 2.5 часа расскажут о том, как развивать бизнес на рынке развлечений, о работающих инструментах и ошибках, которых можно избежать и маркетинговых шагах для формирования community.
ПРОГРАММА
18:45 - 19:00 - сбор гостей
Открытые уроки от маркетологов — это 20 минутный speech, о работающих
маркетинговых инструментам от маркетологов-практиков

19:00 – 19:25
19:00 – 19:25
Disney
Ирина Кучерова
менеджер по спецпроектам телеканала Дисней
Портрет ТВ аудитории. Как удерживать аудиторию через мультиэкранность.
на примере спецпроектов телекана Дисней
19:25 – 19:50
19:25 – 19:50
REEBOK
Ольга Шульганова
Senior sport marketing manager Reebok
Портрет аудитории. Роль community и других маркетинговых инструментов в организации фестиваля.
на примере фестиваля "Стань Человеком"
Открытые уроки от собственников — это 20 минутный speech, о работающих
маркетинговых инструментам от собственников малого бизнеса или стартапов
19:50 – 20:15
19:50 – 20:15
ARENA SPACE VR
Василий Рыжонков
Основатель Arena Space VR - парк интерактивных виртуальных развлечений
Как раскрутить проект с нуля на инновационном рынке.
Виртуальная реальность.
20:15 – 20:40
20:15 – 20:40
HELLO COMPUTER
Екатерина Ковалева
Сооснователь, PR-директор Hello Computer Мультимедийный парк развлечений «Алиса. Возвращение в Страну чудес».
Как провалить рекламную кампанию продукта, который сам себя продает. Работа над ошибками.
20:40 – 21:05

20:40 – 21:05

КАСАБЛАНКА
Леонид Лабун
Основатель Международной Школы
Танцев Касабланка
Сross-promo и event, как каналы привлечения клиентов.
21:00 - 21:30 - нетворкинг гостей и спикеров
Маркетологи и собственники разных компаний
расскажут вам о своих работающих инструментах привлечения новых клиентов, партнерских программах, развития своего бизнеса, об ошибках, которые можно избежать при запуске, формирование лояльности на рынке развлекательных услуг.
ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
погрузиться в практический маркетинг за 2,5 часа!
Перейти к заказу билетов
Место встречи Meeting Point
Москва
м. Охотный, ул. Охотный Ряд д.2
м. Охотный ряд, далее идти по ул. Охотный ряд в сторону Театральной пл., здание МФК Гостиница Москва, вход напротив Госдумы РФ, подъезд №9 Деловой центр Москва (ориентир – за Старбаксом), вход через КПП, 5-й этаж
+7 915 311 39 94
СЛОЖНОСТИ С ПАРКОВКОЙ
РЕКОМЕНДУЕМ ПРИЕЗЖАТЬ К 18.45
Made on
Tilda