МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ!
9,3 - средняя оценка по отзывам участников

Маркетинговые инструменты
на рынке FMCG Food и Horeca

Marketing and Business MeetUp

21 февраля 2018
Cabinet Lounge
метро Лубянка, Малый Черкасский переулок, д. 2
19.00 —21.30
MeetUp Marketing and Business:
Для собственников малого бизнеса, микро-бизнесов и startup
6 СПИКЕРОВ из РАЗНЫХ КОМПАНИЙ, С РАЗНЫМ ОПЫТОМ и НАВЫКАМИ
маркетологи и собственники за 2.5 часа расскажут о результатах последних исследований потребительского поведения, о сервисах, необходимых для увеличения продаж интернет-магазина, о роли контента для увеличения трафика на сайт, инструменты продвижения startup.
ПРОГРАММА
18:45 - 19:00 - сбор гостей
Маркетинговые исследования — это короткий обзор
по результатам исследований товаров на рынке FMCG Food и Horeca.

19:00 – 19:20

19:00 – 19:20

Максим Боровиков
Руководитель аналитической группы в РБК
Маркетинговые исследования
"Потребительские тренды на рынке продуктов питания в ритейле, e-commerce и Horeca"
Открытые уроки от маркетологов — это обучение работающим
инструментам от маркетологов-практиков
19:20 – 19:40
19:20 – 19:40
Татьяна Дмитриева
Руководитель отдела управления интернет витриной в Интернет-Гипермаркет Утконос
Высокий уровень сервиса компании, как фактор увеличения продаж через онлайн каналы. На примере компании "Утконос"
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Олег Дорожок
Директор по маркетингу Delivery Club
CRM - как инструмент для привлечения новой аудитории и удержания лояльной на примере Delivery Club
Открытые уроки от собственников — это обучение работающим маркетинговым инструментам
от собственников малого бизнеса или стартапов.
20:00 – 20:20
20:00 – 20:20
Елена Наумова
основатель собственного производства Granola.Lab http://www.granolalab.ru/
Механизмы продвижения startup проектов через онлайн и оффлайн каналы. На примере компании "Granola.Lab"
20:20 – 20:40

20:20 – 20:40

Филипп Горбачев
основатель онлайн-издания The Challenger https://the-challenger.ru/
Контент стратегия, как фактор создания успешного онлайн-издания "The Challenger" в направлении ЗОЖ
20:40 – 21:00
20:40 – 21:00
Александр Нечаев
основатель мобильного приложения для предзаказа еды/услуг ко времени прихода, без ожидания и очередей #SaveTime4
Роль маркетинга, ошибки и гипотезы при запуске нового startup-проекта, на примере "SaveTime4"
21:00 - 21:30 - нетворкинг гостей и спикеров
Маркетологи и собственники разных компаний
расскажут вам о своих работающих инструментах привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж, развития своего бизнеса, формирования лояльности на рынке FMCG Food и Horeca.
ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
погрузиться в практический маркетинг за 2,5 часа!
Как это было
Если вы были на нашем мероприятии и
хотите получить презентации наших спикеров,
то ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Перейти к заказу билетов
Место встречи Cabinet Lounge
Москва
Малый Черкасский переулок д.2
вход, рядом с кафе " КОФЕМАНИЯ" не доходя вывески Мандарин
+7 915 311 39 94
СЛОЖНОСТИ С ПАРКОВКОЙ
РЕКОМЕНДУЕМ ПРИЕЗЖАТЬ К 18.45
Made on
Tilda