КОМПАНИИ, где хочется работать

Lucky Child

Компания работает в сегменте
детский fashion
год основания 2009
МОЯ ИСТОРИЯ
Меня зовут Владимир Мамут. По образованию я IT-специалист, и в этой сфере проработал довольно долго, был владельцем компании, занимавшейся разработкой мобильных игр. Все изменилось, когда у меня родился первый ребенок. Я понял, что на рынке можно купить либо качественную дорогую детскую одежду, либо жесткий эконом, и в этом случае о качестве говорить не приходится. «Золотой середины» в этом сегменте попросту не было.

Стало понятно, что детство – это отличный рынок и большой полигон для развития и реализации идей. Довольно долго мы с партнером работали над поиском поставщиков и созданием первой коллекции, привлекая дизайнеров, сталкиваясь с непониманием и трудностями сбыта. Сложностей было много, вложения требовались немалые, но с момента запуска продукта до получения первого миллиона прошел всего месяц. Так в 2009 году мы создали компанию Lucky Child, арендовав фабрику в городе Дзержинске Нижегородской области.
О НАШЕМ БРЕНДЕ
ЧТО ТАКОЕ LUCKY CHILD?
Lucky child - детская дизайнерская одежда



Lucky Child - производитель красивой, стильной, качественной, безопасной детской одежды в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Наше основное производство находится в Дзержинске; кроме того, мы размещаем заказы на пошив одежды на 8 сторонних фабриках, а качество готового продукта проверяет соответствующая служба нашей компании.
НАША МИССИЯ
Дети рождены, чтобы быть успешными.

Мы точно знаем, что успех – это результат любви и заботы родителей. Только любовь дарит уверенность в себе и в своих силах, чувство защищенности и крепкого тыла. Один из атрибутов этой любви, желания дать своему ребенку самое лучшее, видеть его счастливым и успешным – качественные, красивые и безопасные вещи.
НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Наша основная целевая аудитория – это молодые мамы, представительницы среднего класса, активные пользователи интернета. Последний фактор определил маркетинговую стратегию: мы прикладываем много усилий для продвижения в соцсетях, интернете и формирования коммьюнити из родителей, заинтересованных в правильном и гармоничном развитии ребенка.
О КОМПАНИИ
КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ
Сегодня у Lucky Child есть собственная производственная площадка, более 800 партнеров в разных регионах и около 8000 торговых точек, где продается наша продукция. Также мы осуществляем продажи через собственный интернет-магазин.
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Планы Lucky Child очень понятные и конкретные – увеличить оборот до 1 млрд. рублей. Добиться этого мы планируем несколькими путями – расширяя географию присутствия, увеличивая количество партнеров, а также повышая эффективность работы компании.
СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ в КОМПАНИИ
Для меня как руководителя очень важна лидерская позиция. Большую часть работы сотрудники Lucky Child, находящиеся в регионах, выполняют самостоятельно, и моя задача – задавать вектор общего движения и даже в таких условиях, когда отсутствуют общие встречи, формировать команду. Я не авторитарный руководитель, но при этом, безусловно, лидер этой команды, ведущий ее к новым высотам.
ОФИС КОМПАНИИ
РАБОТА У НАС
ЧТО Я ЦЕНЮ В ЛЮДЯХ
вакансии Lucky Child. вакансии Лаки чайлд
Для меня очень важна ответственность. Как я уже говорил, значительная часть персонала Lucky Child работает удаленно. Разумеется, я ставлю задачи перед менеджерами и контролирую их выполнение, но не могу и не считаю нужным следить за каждым шагом сотрудников, предпочитаю предоставлять им определенную самостоятельность. Поэтому то, насколько ответственно человек подходит к своей работе, насколько высок уровень его самоорганизации, мне как работодателю важно.

Ответственность должна быть не только перед компанией, но и перед нашими покупателями, поскольку речь идет о выпуске товаров для детей. Мы работаем для того, чтобы они были счастливы и здоровы, поэтому каждый наш сотрудник – вне зависимости от того, есть у него собственные дети или нет – отвечает перед потребителями. Любовь, забота, качество продукции и готовность за него отвечать – основополагающие принципы работы, которые должны разделять все сотрудники, от работников склада до менеджеров.

Кроме того, я ценю адекватные амбиции. Во-первых, личное лидерство рождает здоровую конкуренцию, которая тоже помогает двигаться вперед всей команде. А во-вторых, сама компания амбициозная, с большими планами, и человек, который не верит в возможность их достижения, не прикладывает к этому усилий, вряд ли сможет стать частью нашей команды.

Приведу пример: в 2018 году наша компания приобрела лицензию ФИФА на выпуск товаров с символикой чемпионата. Чтобы получить ее, пришлось частично перестроить производство и систему контроля качества под требования ФИФА, а ведь одним производством дело не ограничивалось: нужно было заниматься продвижением тематической коллекции. Это был серьезный вызов, большие дополнительные расходы, и пойти на этот шаг могла только компания, полностью уверенная в своих силах. Мы решились, окупили затраты, получили дополнительную прибыль, и это удалось только благодаря амбициозности и уверенности.

Особенности приема на работу
Выбор в конечном итоге определяет именно впечатление, которое производит человек лично, а не только информация, содержащаяся в резюме.
Первый этап приема на работу – разумеется, знакомство с резюме, с профессиональной компетентностью и опытом работы. Кроме того, для меня важен показатель, который я для себя называю «адекватностью». В резюме обычно видно, не переоценивает ли человек свои возможности (или, наоборот, недооценивает), насколько реально он воспринимает себя как профессионала, и на этот критерий я обязательно обращаю внимание.

Следующие этапы приема на работу – личные собеседования. Интервью с кандидатами на менеджерские позиции проводят исполнительные директора, а вторым этапом проходит собеседование со мной. При личном общении я отмечаю человеческие качества кандидата и делаю вывод, вольется ли он в нашу команду, сможет ли принести компании пользу, разделяет ли ее ценности. Выбор в конечном итоге определяет именно впечатление, которое производит человек лично, а не только информация, содержащаяся в резюме.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
Во-первых, работа у нас – это постоянные вызовы, поэтому мы ждем тех, кто их не боится, кто готов преодолевать трудности, потому что развитие возможно только через преодоление. Несмотря на то, что наша продукция востребована и проблем со сбытом не возникает, мы постоянно ставим перед собой новые задачи, и в их решении принимают участие все без исключения сотрудники.

Работа в Lucky Child – это понятные, адекватные, реальные KPI. Мне кажется, что когда перед человеком стоит задача, выполнение которой легко измерить, это и стимул для решения этой задачи, и отличная возможность для самоконтроля, и цель, к которой нужно стремиться. Поэтому KPI у каждого сотрудника достижимые и работающие. Это не просто абстрактная цифра, это реальный показатель эффективности, основная составляющая системы мотивации.

Кроме того, у нас очень сильная система автоматизации, так что тем, кто хочет усовершенствовать навыки в области новых технологий, будет интересно. Мы очень активно завоевываем интернет-пространство, создаем собственное программное обеспечение, стараемся максимально автоматизировать все процессы, сделать их более современными и независимыми от человеческих факторов. Уверен, что работы в этом направлении будет много, ведь технологии развиваются и меняются постоянно.

Наконец, Lucky Child можно назвать социально ориентированной компанией. Во-первых, это работа с детством и для детства – то есть для общего будущего. А во-вторых, это отечественное производство, и в этом тоже заключается определенный вызов. Не хотелось бы произносить громких слов о патриотизме, но мы ломаем стереотипы о том, что в России не производятся современные, стильные, качественные товары. Думаю, что это обстоятельство является для многих наших сотрудников важным фактором личной мотивации.
Хочешь найти работу в маркетинге компании Lucky Child?
Присылай свое резюме, мы внесем вас в нашу базу!
Когда у компании откроется новая вакансия, мы сразу сообщим вам об этом!