Главное – это вера в наш продукт. Уверенность, что наш продукт лучший, что нам есть чем удивить потребителей, что мы можем ставить самые амбициозные цели.
Вера в себя, в свои возможности. Под этим я понимаю отсутствие страха перед насыщенностью рынка и конкуренцией со стороны крупных производителей.
Именно с такой уверенностью я когда-то пришла на абсолютно новый для меня рынок, практически ничего не зная о нем, и эта вера помогла мне не просто удержаться на плаву, а начать активное развитие на рынке.
Компания находится на стадии активного роста, поэтому иногда сотрудникам нужно браться за задачи другого отдела - важно, чтобы кандидаты этого не боялись. Кроме готовности помочь и подключиться к разным процессам, ценится стремление большую часть работы сделать своими руками (не "я найду подрядчика, чтобы составить эту таблицу в exel", а "я сам разберусь и сделаю"). Ценится понимание трендов, жизненная активность (увлечение бегом, йогой, другими видами спорта), интерес к осознанному потреблению, стремление развиваться в разных сферах.