С одной стороны, наша целевая аудитория – клиенты. Это не «фитоняши», не профессиональные спортсмены, а обычные люди, которые хотели бы заниматься спортом в удобное для них время и в удобном месте – рядом с домом или работой, выбирая интересные тренировки. Благодаря широкой возможности выбора, 87% наших клиентов приходят на занятия, которые изначально не планировали, а потом продолжают их посещать.
Клиенты FITMOST – не только индивидуальные, но и корпоративные, которым мы предлагаем подарочные сертификаты на определенный срок. На мой взгляд, это очень перспективное направление. Фитнес-абонементы своим сотрудникам покупают многие компании, но далеко не все ими пользуются, поскольку не могут найти занятия по душе. Один из наших клиентов признался, что лишь 2% его сотрудников воспользовались подаренными абонементами именно по этой причине. Мы же предлагаем абсолютную свободу выбора как студии, так и вида тренировки.
Второй сегмент нашей целевой аудитории – партнеры, фитнес-клубы и студии. Изначально привлекать партнеров было довольно трудно, поскольку клубы не понимали модель, которую мы предлагали, ничего не слышали о западных тенденциях, не были готовы к переменам и диджитализации, не видели в ней перспектив для себя. Однако нам удается преодолевать стереотипы и демонстрировать преимущества сотрудничества с нами – продвижение (особенно это актуально для маленьких моно-студий с ограниченными маркетинговыми бюджетами), узнаваемость, увеличение потока клиентов за счет снижения стоимости занятия.
Кроме того, мы предложили партнерам удобный инструмент взаимодействия с клиентами: они сами могут корректировать расписание и подтверждать брони. Наконец, мы всячески поддерживаем партнеров и помогаем им в развитии. Например, сейчас FITMOST реализует абсолютно бесплатный проект для фитнес-центров и студий, в рамках которого делаются рассылки и устраиваются мероприятия с целью помочь им стать эффективнее и познакомить с новыми трендами в индустрии.