КОМПАНИИ, где хочется работать

FITMOST - единый абонемент

Компания работает в сегменте
Спорт
год основания 2016
МОЯ ИСТОРИЯ
Меня зовут Александра Герасимова. Я родилась и выросла в Минске, окончила РЭУ им. Плеханова и магистратуру по специальности «Предпринимательство и инновации» в SKEMA Business School (Франция). Еще во время учебы я принимала участие в IT-проектах, а когда вернулась из Франции, устроилась на работу в Pet Doctor – это агрегатор ветеринарных клиник, где можно записаться на прием, вызвать ветеринара на дом или получить онлайн-консультацию.

Работа мне нравилась, но не покидали мысли о собственном проекте. Я хотела, чтобы он был связан со спортом, по нескольким причинам. Во-первых, я сама очень спортивный человек: кандидат в мастера спорта по тхэквондо, люблю бег, не так давно переплыла Босфор. А во-вторых, я видела, что диджитал-революция, охватившая многие рынки услуг (от такси до доставки еды), никак не затрагивает спортивную индустрию.

На этом рынке действовали консервативные правила – привязка к одной студии и к расписанию занятий, ограниченное количество тренировок, необходимость покупать абонемент на год, отсутствие новых технологических решений и диджитализации. Для молодого поколения с его активностью, мобильностью, легкостью на подъем и отсутствием страха перед переменами необходим был другой формат фитнеса.

Мы с партнерами поехали в Нью-Йорк, чтобы изучить опыт американских стартапов, работающих в этой сфере. Там оформилась наша идея – объединить на одной интернет-площадке фитнес-студии Москвы разных направлений и предложить пользователям свободу и разнообразие выбора, доступность и удобство. Так появился проект FITMOST.
О НАШИХ УСЛУГАХ
ЧТО ТАКОЕ FITMOST?
FITMOST – это единый фитнес-абонемент на 1, 3, 6, 12 месяцев в сотни фитнес-центров и студий. На сайте или в мобильном приложении клиент может выбрать и забронировать любые тренировки в удобное время. Лимит – не больше трех занятий в месяц в одной студии, общее же количество тренировок не ограничено.
НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Fitmost - единый абонемент
С одной стороны, наша целевая аудитория – клиенты. Это не «фитоняши», не профессиональные спортсмены, а обычные люди, которые хотели бы заниматься спортом в удобное для них время и в удобном месте – рядом с домом или работой, выбирая интересные тренировки. Благодаря широкой возможности выбора, 87% наших клиентов приходят на занятия, которые изначально не планировали, а потом продолжают их посещать.

Клиенты FITMOST – не только индивидуальные, но и корпоративные, которым мы предлагаем подарочные сертификаты на определенный срок. На мой взгляд, это очень перспективное направление. Фитнес-абонементы своим сотрудникам покупают многие компании, но далеко не все ими пользуются, поскольку не могут найти занятия по душе. Один из наших клиентов признался, что лишь 2% его сотрудников воспользовались подаренными абонементами именно по этой причине. Мы же предлагаем абсолютную свободу выбора как студии, так и вида тренировки.

Второй сегмент нашей целевой аудитории – партнеры, фитнес-клубы и студии. Изначально привлекать партнеров было довольно трудно, поскольку клубы не понимали модель, которую мы предлагали, ничего не слышали о западных тенденциях, не были готовы к переменам и диджитализации, не видели в ней перспектив для себя. Однако нам удается преодолевать стереотипы и демонстрировать преимущества сотрудничества с нами – продвижение (особенно это актуально для маленьких моно-студий с ограниченными маркетинговыми бюджетами), узнаваемость, увеличение потока клиентов за счет снижения стоимости занятия.

Кроме того, мы предложили партнерам удобный инструмент взаимодействия с клиентами: они сами могут корректировать расписание и подтверждать брони. Наконец, мы всячески поддерживаем партнеров и помогаем им в развитии. Например, сейчас FITMOST реализует абсолютно бесплатный проект для фитнес-центров и студий, в рамках которого делаются рассылки и устраиваются мероприятия с целью помочь им стать эффективнее и познакомить с новыми трендами в индустрии.

НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы не предлагаем элитный фитнес для избранных; мы хотим, чтобы спорт стал частью повседневной жизни каждого, а для этого он должен быть максимально доступным. Для нас очень важно развитие, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием платформ, предложением новых услуг, расширением географии присутствия.

При этом для нас важно не столько количество партнеров, сколько их качество. Мы выбираем только те клубы и студии, в которых хотели бы заниматься сами, не привлекаем к участию в проекте «однодневок» и работаем на перспективу, предпочитая выстраивать долговременные, прочные отношения с партнерами.
О КОМПАНИИ
КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ
Сейчас наши партнеры – это около 700 клубов, в день предлагается около 3000 занятий, За чуть более двух лет работы через нас записались на тренировки более 130 000 раз, так что на сегодня мы крупнейшая площадка по записи на тренировки в СНГ. FITMOST работает не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге.
ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
В глобальном масштабе мы стремимся создать компанию, которая станет лидером в сфере здорового образа жизни. Ближайшая цель – увеличение числа партнеров до 1500 и расширение географии присутствия FITMOST.
СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ в КОМПАНИИ
Мы работаем единой командой на общую цель, и я – тоже член этой команды, так что отношения у нас дружеские, не авторитарные и не токсичные. Я доверяю своим сотрудникам и не контролирую каждый их шаг. Система работы предполагает 7-дневные спринты: раз в неделю мы собираемся всей командой, обсуждаем сделанное, ставим задачи на следующий спринт.
ОФИС КОМПАНИИ
РАБОТА У НАС
ЧТО Я ЦЕНЮ В ЛЮДЯХ
Работа в Fitmost. вакансии Fitmost
Сейчас FITMOST – это 12 человек: IT-служба и менеджеры. Вся наша команда нацелена на результат и объединена общими ценностями, пониманием того, что и для чего мы делаем. Я уверена, что если меня несколько дней не будет в офисе, работа не остановится, и каждый сотрудник будет выполнять свои обязанности. Поэтому первое, что я ценю, - это ответственность, самостоятельность и честность. Для меня важно, чтобы человек был целеустремленным: на этапе становления проекта мы столкнулись с немалыми трудностями, и я точно знаю, как важно не опускать руки и идти к цели.
Особенности приема на работу
Все наши сотрудники занимаются спортом, в том числе по абонементам FITMOST, и не имеют вредных привычек.
Чаще всего собеседование проходит в два этапа: сначала интервью с кандидатом проводит руководитель соответствующего отдела, затем встречаюсь я. Для узких специалистов (например, в IT-отдел или на должность менеджера по SMM) предлагается тестовое задание; кандидаты на менеджерские и маркетинговые позиции проходят только устное собеседование.

Мы обращаем внимание на предыдущий опыт, особенно важен опыт работы с людьми, поскольку и клиенты, и партнеры FITMOST – это люди, причем очень разные. Второй фактор – общее впечатление от кандидата. Важно, чтобы он был неконфликтным, тактичным, обладал настойчивостью, но без навязчивости. С кандидатами на маркетинговые позиции мы обсуждаем тренды отрасли, целевую аудиторию, поэтому важно, чтобы они владели этой информацией.

Ну и, пожалуй, самое главное. Все наши сотрудники занимаются спортом, в том числе по абонементам FITMOST, и не имеют вредных привычек. Мы – некурящая компания! Это не моя прихоть, а необходимость: на мой взгляд, эффективно работать в сфере спорта сможет только человек, полностью разделяющий ценности и принципы здорового образа жизни.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
Я могу гарантировать атмосферу активности и позитива, увлеченность и спортивный азарт. Все сотрудники получают абонемент FITMOST, причем на первой неделе работы они обязаны посетить занятия в трех студиях; это своеобразный «обряд посвящения». Мы проводим множество совместных спортивных мероприятий, вместе ходим на тренировки, участвуем в соревнованиях, так что скучно не будет и во внерабочее время. Есть и некоторые небольшие, но очень приятные «ЗОЖ-плюшки». Например, для людей, работающих в FITMOST, организуются полезные перекусы с фитнес-батончиками.

Мы – стартап-компания, поэтому избавлены от многих бюрократических сложностей, а это значительно облегчает работу и ускоряет процесс реализации идей. Наконец, FITMOST – компания-новатор, реализовавшая новую модель занятий фитнесом. У нас нет пройденного пути, мы сами задаем тренды, и это, конечно, очень интересно. У команды есть возможность приобрести, без преувеличения, уникальный опыт, поскольку компания создавалась с нуля, и многое из того, что мы реализуем, делается впервые.
Хочешь найти работу в маркетинге в компании FITMOST?
Присылай свое резюме, мы внесем вас в нашу базу!
Когда у компании откроется новая вакансия, мы сразу сообщим вам об этом!