Мы делаем
БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЫМ
за счет управления
СТРЕССОМ



С каждым годом растет темп жизни, скорость работы, неопределенность
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО СТРЕССА, повышается нервное и эмоциональное напряжение.
Сотрудники все МЕНЬШЕ УМЕЮТ справляться со стрессом адаптивными способами, растет конфликтность, агрессивность, тревожность, хроническое выгорание, снижается эффективность.
БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ПРИБЫЛЬ....
5 ошибочных установок бизнеса
сокращают прибыль
01
«соперничество и конфликты - это соревновательный дух, он развивает компанию.....»
НЕТ НЕ РАЗВИВАЕТ. 65% из 100% сотрудников основной причиной стресса назвали бизнес-конфликты. Сотрудники обозначили, что это влияет на их результаты и вовлеченность в работу. На разрешение конфликтов они тратят около 34% времени. За последние 5 лет сотрудники стали чувствовать большую потребность в управлении конфликтами со стороны компании.
02
«сотрудник должен бояться руководителя, постоянно беспокоиться и переживать, что его могут уволить..»
НЕТ НЕ ДОЛЖЕН. Тревожность должна быть в норме. Если она выше, то она влияет на кратковременную память, снижает способность концентрироваться, мешает отдыху и восстановлению. Из-за беспокойства и ощущения, что в голове слишком много мыслей, сотрудник не может толком расслабиться и полноценно работать и достигать результата. Это влияет на прибыль компании. За последние 3 года количество тревожных расстройств выросло в 10 раз.
03
«...выгорание - это нормально, не выгорел, значит не работал...»
НЕТ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Хроническое выгорание - это истощение и отсутствие ресурсов для восстановления. У 70% сотрудников выгорание проявляется в симптоме "редукция профессиональных обязанностей", то есть сотрудник перестает выполнять свои задачи эффективно. Этот процесс формируется не сразу, а в течении 3-9 месяцев, за этот период компания теряет свою прибыль.
04
«...сотрудник должен справиться с выгоранием сам...»
НЕТ НЕ ДОЛЖЕН. 90% из 100% сотрудников не способны самостоятельно оценить глубину своего выгорания и состояния, а 60% из 100% не знают как себя из этого состояния вывести, кроме увольнения.
05
«нам нужны стрессоустойчивые сотрудники...»
ВАЖНА ЕЩЕ АДАПТИВНОСТЬ. Главное не только стрессоустойчивость сотрудника, а его адаптивность/cпособность подстраиваться под изменяющиеся условия рабочей и внешней среды в компании. Показатель адаптивности у людей с каждым годом снижается. А у 45% высоко устойчивых сотрудников диагностируется сниженная адаптивность к стрессам, это проявляется в конфликтах, агрессии, раздражённости, уходе в себя, не умении меняться на требования компании, снижении эффективности в работе.
Зачем это бизнесу и руководителям?

Управляя стрессом сотрудников -
вы повышаете эффективность бизнеса.

карта управления стрессом

Стресс - мешает работе.
МЫ знаем как им управлять и увеличить эффективность команды.

Сократить % сопротивления команды изменениям
01
02
03
04
Сократить количество конфликтов в команде
Повысить % адаптивности и стрессоустойчивости
Повысить % энергии к работе, понизить % выгорания сотрудника
Диагностика:
  • покажет сравнение профиля команды и лидера;
  • определит зоны конфликтов и сопротивлений команды изменениям.
Мэтчинг команды:
  • покажет % психологической совместимости, сходство, критическую разницу между сотрудниками и руководителем. Зоны конфликтов.
Мэтчинг дает возможность сократить конфликты на 10-15% за счет обучения.
Диагностика:
  • покажет проблемные зоны;
  • определит, зоны роста для повышения стрессоустойчивости и снижения дизадаптивности.
Работа с адаптивностью повышает эффективность команды в среднем на 17%.
Диагностика % запаса энергии к работе:
  • покажет в какой зоне риска находится сотрудник;
  • определит следует ли сотруднику менять задачи, должность, нужно восстановление, или пора искать новую работу.
Восстановление повышает энергию к работе
на 10-15%.
05
Увеличить % прорешивания задач в стрессе сотрудником
Диагностика:
  • покажет % прорешивания задач сотрудников в стрессе;
  • определит направления для обучения сотрудника.
06
Сделать сотрудника увлеченным работой
Диагностика:
  • покажет % соответствия занимаемой должности;
  • определит рекомендации для развития сотрудника в данной должности или на другой.
На основании черт личности и занимаемой должности
На основании черт личности и занимаемой должности
На основании потенциала адаптивности и стратегий совладания со стрессом
На основании черт личности и симптомов выгорания
На основании стратегий совладания со стрессом и профиля стрессоустойчивости
На основании черт личности и занимаемой должности
ПОЧЕМУ МЫ эффективны
МЫ ПРАКТИЧНЫ. В основе нашей работы лежит многолетний опыт в подборе персонала, собственные алгоритмы и адаптированные нами тесты под реалии и запросы бизнеса.
1
МЫ УНИКАЛЬНЫ. Мы используем СОБСТВЕННУЮ МЕТОДИКУ ПСИХОДИАГНОСТИКИ и можем оценить ресурсы сотрудника для выхода из стресса, запас энергии к работе, способность решать задачи в стрессе, психологическую совместимость с руководителем, зоны конфликта с ним, потенциал раскрытия.
2
У НАС ПОЛНЫЙ ЦИКЛ. Не только диагностируем, но и 35% сотрудникам мы ПРОВОДИМ ПСИХОКОРРЕКЦИЮ, ОБУЧЕНИЕ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
3
МЫ ЭФФЕКТИВНЫ. Из 100% сотрудников, которые восстанавливались 95% ДОСТИГАЛИ желаемых ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
4
С НАМИ НАДЕЖНО. 80% клиентов с нами сотрудничают больше 3-х лет, это позволяет нам наблюдать за здоровьем сотрудников и знать их проблемы индивидуально.
5
КАК МЫ РАБОТАЕМ
01
Проводим диагностическое интервью
Шаг первый
Диагностическое интервью имеет ряд преимуществ, в частности, оно: дает возможность установления личного контакта с сотрудниками, дает возможность смотреть на ход мыслей, эмоциий сотрудников, расстановкой приоритетов, а также дает возможность получения первичной информации. В конце рассказывается о предстоящем тестировании и обязательной обратной связи по его итогам.
02
ПРОводим персональное тестирование
Шаг второй
Каждому сотруднику, кто участвует в психодиагностике предлагается пройти тесты. Почему мы получаем честные данные? Потому что используемые тесты валидные и надежные, а также на очной встрече, мы рассказываем с какой целью они проводятся, снимая страх от неизвестности. Сотрудники в 95% дают искренние ответы, что подтверждается на очной встрече при обратной связи после тестирования.
03
ДАЁМ обратную связь сотруднику
Шаг третий
По результатам диагностического интервью и проведенного тестирования, мы даём каждому сотруднику обратную связь. Показываем результаты теста, даем рекомендации, что стоит изменить для улучшения своего сотояния.
04
Формируем отчетность для руководителя
Шаг четвертый
На основании полученных данных, предоставляем отчеты по сотрудникам, по отделам, по командам, показываем причины снижения эффективности у сотрудников, барьеры вовлеченности, и вносим предложения, как можно повысить эффективность каждого.
05
профилактика и восстановление
Шаг пятый
По результатам диагностики для каждого сотрудника составляется индивидуальный план. Для части сотрудников, это профилактические меры (книги, курсы, тренинги). Для части сотрудников разрабатываются методы восстановления (психокоррекция, физиологические).
Какие результаты
Цифры говорят о том, что
бизнесу сегодня ВЫГОДНЕЙ управлять стрессом сотрудника
  • Стоит ДОРОЖЕ на 30% существующего за счет затрат на найм, а в IT бизнесе до 50%
  • Требует дополнительных затраты 50% времени менторов, наставников на адаптацию в течении 3-4 месяцев
  • Уход/увольнение из компании квалифицированного сотрудника снижает эффективность на 2-3 месяца
НОВЫЙ СОТРУДНИК
В КОМПАНИИ
  • Увеличивает свой запас энергии к работе на 20-30%
  • Научается «прорешивать» проблемы больше на 15%
  • Увеличивает свою лояльность к компании на 40-50%
  • Повышает свою стрессоустойчивость и эффективность в работе на 10-15%
  • На 30% меньше перестает сопротивляться изменениям
ЗА СЧЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИК КОМПАНИИ
СТАТЬИ
Начните управлять стрессом своих сотрудников и повышать эффективность.
Закажите диагностику сотрудников.
Оставьте заявку, мы с вами свяжемся, расскажем подробнее и договоримся о сотрудничестве!
INFO@marketingjobs.RU
Для связи: +7-915-311-39-94