ТРАНСФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ



изменение направления развития маркетинга
через осознанность, фасилитации, коучинг, обучение, консультации
собственника и маркетологов

Как понять, что вам нужно трансформировать маркетинг?
Ваши новые продукты не дают дохода? Реклама не даёт результата? Объем продаж снижается? Потребитель переключился на конкурентов? Вы не успеваете за технологиями? Маркетологи теряют свою эффективность в работе?
По прогнозам 40% компаний-лидеров в течении 5 лет будут вытеснены прорывными компаниями с рынка.

КАК МЫ ТРАНСФОРМИРУЕМ МАРКЕТИНГ

ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФОРМАЦИЯ?
- это «превращение из куколки в гусеницу», на языке генетики - преобразование.
Процесс изменений, за счет которого, маркетинг и бизнес переходит
из одного состояния в другой.


Анализ системы разработки и вывода новых продуктов
Маркетинговый
аудит
Организационная диагностика
в маркетинге

МЫ ИМЕЕМ ОПЫТ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА

ДИАГНОСТИКА
Психологическая диагностика собственника
Трансформация
контента
Фасилитация контентной стратегии
Фасилитация
разработки
бренда
РАЗРАБОТКА
Фасилитация разработки маркетинговой стратегии
Коучинг
маркетологов
по целям маркетинга
Коучинг собственника по вопросам маркетинга
Индивидуальное обучение маркетологов
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Индивидуальное сопровождение собственника
НАШИ КЛИЕНТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО МЫ ЭФФЕКТИВНЫ
1
Мы имеем опыт в маркетинге и знаем маркетинг изнутри,
постоянно учимся и изучаем новые методики
2
Мы знаем как организованы эффективные службы маркетинга, регулярно проводим подбор и исследуем маркетологов
3
Мы имеем опыт психологического диагностирования и бизнес-консультирования в вопросах маркетинга и личного коучинга
4
Мы имеем опыт эффективного проведения маркетингового консалтинга в компаниях
Интересуетесь, как изменить компанию?
Мы не работаем, с теми, кто считает, что изменения возможно внедрить без вашего участия!
Мы живем уже в новой эпохе. Ее не надо ждать — она уже пришла и заставляет меняться, подстраиваясь под новые условия. Меняется маркетинг — меняются и маркетологи, а потому должны меняться и компании, в которых они будут работать.

ЧИТАЙТЕ НАШИ СТАТЬИ О ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИЯХ