Директор по маркетингу


Наш клиент, компания, которая существует на рынке уже 16 лет, является лидером в сфере электронного документооборота, инновационных решений в сфере ритейла и их поставщиков, работает в холдинге лидера банковской сферы.

Цели сотрудника:
Увеличение доли компании и объемов продаж на рынке в сегменте ЭДО и EDI за счет создания экосистемы продуктов вокруг клиентов компании и построение эффективного блока Products and Analytics в компании.

Стратегические цели:
  • Определение стратегических направлений для развития компании на 2021-2022 год;
  • Исследования, анализ и интеграции IT-продуктов компании в экосистему жизненного пути клиента;
  • Разработка и вывод на рынок новых продуктов компании, достижение целевых показателей;
  • Увеличение объема продаж по существующим продуктам и увеличение доли рынка;
  • Проведение рекламных кампаний в канале digital, достижение показателей.
Задачи:
  1. Постановка функций, управление аналитикой и исследованиями в компании:
    • Постановка функций аналитического и исследовательского отдела;
    • Определение целевых и ключевых показателей;
    • Подбор, управление командой Analytic and Research;
  2. Проведение внешнего и внутреннего анализа, определение направлений для развития компании
  3. Аудит и постановка функций, управление Product management в компании, в том числе и разработка новых продуктов:
    • Аудит и постановка системы разработки новых продуктов с применение проектного подхода
    • Управление командой Product Owner
  4. Проведение анализа конкурентоспособности IT-продуктов, сегментация, формирование Road Map для развития продуктов:
  • Анализ конкурентоспособности продуктов компании и конкурентов по базовым функциям;
  • Сегментация клиентов, определение мотивов покупки, анализ потребительского поведения;
  • Определение критериев выбора и их ранжирование по продуктам и по конкурентам;
  • Анализ финансовых показателей по продуктам, анализ данных по продажам;
  • Построение CJM, разработка экосистемы вокруг продуктов компании;
  • Проведение количественных и качественных исследований, в том числе CustDev;
  • Формирование Road Map c учетом полученных данных и знаний о клиенте и экосистеме продукта.
5. Постановка функций продвижения продуктов компании в digital канале
  • Анализ стратегий продвижения конкурентов и компании в интернет-среде;
  • Разработка маркетинговой и digital стратегии продвижения.

    Мы ожидаем от директора по маркетингу:

    • Опыт в Product management
    • Результативный руководящий опыт на позиции Директора по маркетингу или Head of product в крупных компаниях (управление командой от 30 человек)
    • Собственный результативный опыт создания и выведения на рынок IT-продуктов
    • Знания и опыт построение отдела Product management через построение системы управления продуктами по системе управления проектами PM Book или Agile
    • Собственный результативный опыт работы и взаимодействия с командой разработки и внедрения
    • Опыт постановки функций анализа и исследований в компании (желательно собственный опыт проведения исследование клиентов, построения Custdev и т.д.)
    • Опыт управления продуктом на основе продуктовой аналитики и выстраивание продвижения
    • Опыт анализа рынка, проведения маркетингового аудита, формирования маркетинговой стратегии компании и достижения результата
    • Знания и опыт проведения РК в Digital каналах
    • Стратегический взгляд и аналитический склад ума
    • Личный драйв, а также самостоятельность, активность, харизма и желание развиваться через продукты в системе решений SaaS

    Что мы можем предложить:
    - Вы сможете быть стратегом, лидером данного направления, реализовывать ваше видение по развитию продуктов и маркетинга в компании.
    - Оформление по ТК РФ, ДМС.
    - Все условия обсуждаем на встрече, конкурентоспособная белая заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным кандидатом.
    - Удобный офис в Москве метро Парк Победы/Кутузовская

    Указанная выше информация не является официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляет об актуальной, на момент размещения, вакансии в штатном расписании.

    Вы можете присылать резюме на адрес: info@marketingjobs.ru
    Разработчик и провайдер облачных сервисов для автоматизации B2B процессов управления цепочками поставок и взаиморасчетов. Клиентами СберКорус (юр. Корус Консалтинг СНГ) являются почти все торговые сети и их поставщики, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.
    СБЕР КОРУС