Директор департамента
клиентского сервиса


Наш клиент, компания, которая существует на рынке уже 16 лет, является лидером в сфере электронного документооборота, инновационных решений в сфере ритейла и их поставщиков, работает в холдинге лидера банковской сферы.

Зона ответственности: Департамент эксплуатации + Департамент клиентского сервиса.

Перед вами будут стоять следующие задачи:
1. Обеспечение бесперебойной работы сервисов компании:
• Взаимодействие с командами разработки и тестирования;
• Обеспечение надёжного функционирования сопровождаемых систем и платформ;
• Устранение сбоев и инцидентов;
• Формирование отчётности по данным сопровождаемых систем и платформ;
• Формирование предложений по повышению надёжности и производительности;
• Реализация изменений в сопровождаемых и автоматизированных системах и платформах.
2. Управление технической поддержкой и колл-центром:
· Организация работы службы Service Desk;
· Увеличение роста SLA.

Для нас очень важно, чтобы у вас был:
  • Релевантный опыт по сопровождению и эксплуатации программных продуктов и сервисов, с пониманием аппаратной архитектуры и программной части ПО.
  • Управленческий опыт от 5 лет.
  • Играющий тренер. С сильными техническими компетенциями, сотрудник прошедший всю вертикаль роста в IT-компании с позиции специалиста до руководителя.
  • Опыт автоматизации бизнес процессов.
  • Применение методологии и инструментов DevOps в работе (BitBucket, Ansible, Jenkins)
  • Опыт внедрения и сопровождения IT-систем от 3-5х лет.
  • Опыт работы с OpenShift и опыт работы с системами мониторинга и логирования: Zabbix, Grafana, ELK.
  • Опыт работы с инфраструктурными компонентами: Kafka, MQ, Zookeaper.
  • Опыт работы с базами данных: Oracle, PostgreSQL.
  • Широкий кругозор в сфере современных IT-технологий.
  • Высокая стрессоустойчивость.

Что мы можем предложить:

  • Работа у лидера IT-рынка.
  • Руководство сотрудниками от 15 человек в прямом подчинении.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Удобный офис в Питере (м.Обводной канал) и в Москве (м.Кутузовская/м.Парк Победы).
  • Мотивация: оклад + квартальные, годовой бонусы при выполнении КПЭ (обсуждается на встречах).
Указанная выше информация не является официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляет об актуальной, на момент размещения, вакансии в штатном расписании.

Вы можете присылать резюме на адрес: info@marketingjobs.ru
Разработчик и провайдер облачных сервисов для автоматизации B2B процессов управления цепочками поставок и взаиморасчетов. Клиентами СберКорус являются почти все торговые сети и их поставщики, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.
СБЕР КОРУС