ПОРТФОЛИО

Наталья Миронова

Руководитель маркетинговых проектов
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Разработка стратегии
  • Управление и продвижение бренда
  • Управление интернет-проектами
  • Проектный менеджмент
  • Аналитические исследования

ОПЫТ РАБОТЫ 9 ЛЕТ

Телеканал Матч ТВ, г. Москва
Руководитель направления "Киберспорт"

Sport Media Group, г. Москва
Менеджер по стратегическому планированию

Брендиноговое агентство Mildberry, г. Москва
МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО MCCANN ERICKSON RUSSIA, г. Москва
Ассистент менеджера по стратегическому планированию (на проектной основе)

Коммуникационное агентство "TI-KER" (стартап), г. Москва
Digital-стратег

Ассоциация Коммуникационных Агентств России
PR-менеджер

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва Прикладной политологии (красный диплом), Реклама

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ

  • Онлайн курсы "Международный спортивный маркетинг" Университет Ёнсе, Спортивный маркетинг
  • Курс "Бренд-Менеджмент" Высшая Школа Брендинга, Бренд-Менеджмент
  • Онлайн курсы "Мировой спортивный бизнес" Пенсильванский университет, Спортивный маркетинг
  • Проект "Guest Speaker talk" (серия мастер-классов ведущих рекламистов РФ) Кафедра Интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ, Стратегическое планирование и интегрированные коммуникации
  • Branding Tuesdays: теория и практика актуального брендинга OZERO Collective, Брендинг
  • Программа языковых курсов в Китае (Шанхай) Фуданьский университет, Китайский язык
Made on
Tilda