Можно привести множество аргументов в поддержку такого мнения собственника, ведь, действительно, основной финансовый результат – это прибыль компании, за счет нее компания может развиваться и двигаться дальше, тратиться на новые проекты. Но при этом в расчет не берется ситуация, в которой сейчас находится рынок потребления, когда для выведения продукта на рынок недостаточно просто создать сайт и искать маркетолога, который бы занимался привлечением покупателей.
На основании информации, полученной на проводимых нами meetup (встреч бизнеса и маркетинга в разных сферах: детский маркетинг, sharing ecomony, медицинский маркетинг, спортивный маркетинг, маркетинг развлечений, маркетинг FMCG Food), и данных исследований PWC/РБК/Ernst&Young, можно с уверенностью сказать, что покупательская способность, начиная с 2014 года на многих рынках упала и продолжает падать. Однако количество стартапов с каждым годом увеличивается, так же как и количество акселераторов…