Интернет-маркетолог/
Digital Marketing Manager

Нашему клиенту - эксперту в области образования за рубежом, требуется Интернет-маркетолог. Если вам интересно развивать это направление в компании, разбираетесь на уровне эксперта в каналах продвижения, можете выстроить работу с подрядчиками, на "ты"с аналитикой и в состоянии сделать выводы из нее, мы готовы рассмотреть ваше резюме.
StudyLab приглашает специалиста на позицию: Интернет-маркетолог/Digital Marketing Manager.

Основные задачи:

1. Анализ и оценка эффективности интернет-продвижения (анализ эффективности работы подрядчиков, качество трафика, web-аналитика, анализ выбранных инструментов, стоимости и т.д.)
2. Развитие текущего сайта компании (повышение usability, увеличение % конверсии в целевое действие и т.д.)
- Модернизация сайта: постановка ТЗ разработчикам, контроль выполнения, анализ результатов;
- Развитие текущего сайта черезSEO: взаимодействие и контроль работы с подрядчиками.
3. Достижение количественных показателей по привлечению целевого трафика на сайт:
-Контроль за ведением рекламных кампаний в интернете со стороны подрядчиков (контекстная, баннерная реклама)
- Контроль за ведением таргетированных рекламных кампаний со стороны подрядчиков через социальные сети (Facebook, Instagram)
4. E-mail рассылки – составление контент плана, верстка, подготовка баз, аналитика
5. Настройка сквозной аналитики в компании, анализ данных через Roistat
6. Бюджетирование (формирование, контроль, отчетность и оптимизация бюджета)

Управляет командой:
  1. Контент-менеджер сайта (управление и постановка задач по наполнению сайта);
  2. SMM-менеджер (управление и совместное планирование активностей в социальных сетях);
  3. Совместное планирование контент-плана с Head Копирайтером.
Взаимодействует:
  1. Обратная связь отделам, построение процесса совместных коммуникаций;
  2. Планирование маркетинговых кампаний совместно с оффлайн маркетингом;
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3-х лет в интернет-маркетинге
  • Владение инструментами веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Успешный опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords и настройки таргетированной рекламы
  • Успешный опыт работы с подрядчиками по SEO-продвижению и агентствами для привлечения платного трафика (контекстная реклама, таргетинг в соц сетях)
  • Аналитический склад ума
  • Английский язык
  • Ответственность и нацеленность на результат.
Условия работы:
  • Образовательный продукт и отличные люди!
  • Интересные задачи, возможности разнообразных проектов;
  • Увлеченный и творческий интернациональный коллектив;
  • Современный подход в работе и коммуникациях;
  • Наставничество, обратная связь;
  • Возможность развивать свои проекты и направления;
  • Современное пространство и школа в самом сердце Москвы, на улице Никольская;
  • График работы офиса 10:00 - 19:00 (классическое время, могут быть мероприятия в дополнительное время), школа открыта в 7 дней в неделю;
  • Условия работы по результатам собеседования.

Указанная выше информация не является официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляет об актуальной, на момент размещения, вакансии в штатном расписании.

Вы можете присылать резюме на адрес: info@marketingjobs.ru
В StudyLab мы знаем, что намерение и любовь к делу могут привести к высоким результатам. Уже более 12 лет мы помогаем построить правильный образовательный путь для школьников, студентов и профессионалов. https://www.studylab.ru/
Место работы: м. Лубянка, Никольская Плаза