ПОРТФОЛИО

Евгения Бурлюкина

Руководитель по маркетингу и рекламе
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

  • Анализ и разработка маркетинговой стратегии в региональных сетях
  • Разработка ассортиментной, ценовой политики
  • Разработка и запуск коммуникационной стратегии в региональных сетях
  • Медиапланирование, медиаразмещение
  • Разработка рекламы "с нуля" (от идеи до запуска)
  • Работа "с сокращенным бюджетом" в региональной сети
  • Разработка трейд-маркетинговых акций, запуск и оценка эффективности

ОПЫТ РАБОТЫ 16 ЛЕТ

Розничная сеть Караван, г. Пенза
Директор по маркетингу и рекламе

Ростелеком, г. Пенза
Начальник управления маркетинга по работе с юр. лицами

Пензенский государственный технологический университет
Преподаватель, Кафедра прикладной Экономики, дисциплины: Экономика отраслевого рынка, Маркетинг

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Обучение по программе МВА (2 курса из 3х) Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании
  • Кандидат Экономических наук (Экономика и управление НХ, специализация - маркетинг) доцент, ПГТУ, Пенза
  • Пензенский государственный технологический университет, Экономика и управление на предприятиях машиностроения, Пенза

ПУБЛИКАЦИИ

  • Автор научных публикаций и учебных пособий (с грифом УМО и Министерства образования)
Made on
Tilda