Диагностика и оценка маркетинговых
задач

Экспресс-аудит существующих маркетинговых целей и задач, каналов продаж компании и оценка сильных сторон кандидатов силами маркетологов
65% компаний из малого бизнеса расстаются со своими новыми сотрудниками по маркетингу в период испытательного срока, в связи с тем, что те не показывают ожидаемых результатов и не соответствуют заявленным профессиональным требованиям.
Для решения данных проблем мы проводим диагностику маркетинговых целей и задач.
Диагностика маркетинговых целей и задач силами маркетологов
это эффективный способ для компании и для кандидата понять о чем каждый не успел сказать в "эмоциях любви"
Если посмотреть на процесс подбора и трудоустройства персонала в российских компаниях, то оно все больше и больше становится похожим на процесс ухаживания. Красиво рассказать о компании, скрыть недостатки, завлечь заработной платой, задачами, известностью компании, интересными людьми и лишь только потом, когда человек подписывает трудовой договор и выходит на работу, он понимает, что первые впечатления ушли и были обманчивы и все не так как изначально планировалось.

Но и со стороны самого кандидата все не так «прозрачно», как хотелось бы. Имея под собой кучу возможностей со стороны интернет обучения, позволяющих «оттачивать резюме» и пройти обучение по «прохождению собеседования», где учат правильно отвечать на неправильные вопросы и менять свой имидж для получения новой работы. То есть, большинство кандидатов, пусть даже его и переманивают, сначала ставит себе цель «получше, подороже» продать себя в компанию, а потом уже попав в компанию, начинает думает, а подходит ли ему этот рынок, сможет ли он что-то на этом рынке достигнуть, помочь компании, изменить ее положение.

В общем, все двигается так, что на любой обман всегда найдется другой обман. И такой брак по расчету , где каждый приобретает то, что хотел в жестких российских условиях при отсутствии любви быстро «рвется по швам». В результате, компаниям подбор сотрудника обходится еще дороже, чем они его себе планировали.
Результатом диагностики являются
job description
Формирование профессиограммы для кандидатов
recommendation
Рекомендации по маркетинговым целям и задачам для компании
recommendation
Рекомендации по маркетинговым целям и задачам для кандидата
must have
Описание требований к кандидату, заявка на подбор, четкий KPI
Маркетинговая диагностика целей компании и задач для кандидата -
это эффективный метод для выбора нужного кандидата
и прохождением им испытательного срока
Почему мы считаем, что диагностика это эффективно?
1
В каждой компании свое понимание маркетинга и функций маркетолога
— Проводя маркетинговую диагностику мы пониманием, каким понимание обладает компания, которая ищет кандидата и чем оно отличается от других компаний. Мы транслируем его будущему кандидату на "языке маркетинга" в описании вакансии и в требованиях.
2
Профессиональных кандидатов сложно найти, они не ищут работу, они уже работают
— Мы являемся руководителями, подбираем маркетологов и управляем маркетингом в компаниях и четко понимаем, что размещая вакансию на порталы по поиску работы практически не возможно получить нужного кандидата. Только "ручной" поиск, рекомендации и понимание карьерных целей кандидатов дадут нужного кандидата, а это все реальные ценности и цели компании, которые мы понимаем из проведенной диагностики.
3
Мы проводим профессиональное маркетинговое сопровождение кандидатов на испытательном сроке
— Сотрудники, удовлетворенные опытом адаптации чувствуют себя в 3 раза комфортней на начальном этапе и в 2 раза чаще сохраняют это чувство в течении первого года работы. Мы даем им такую уверенность, потому что помогаем профессионально, потому что опять же понимаем более глубоко задачи компании, в результате проведенной диагностики.
Made on
Tilda